Срок подачи заявления для сдачи ОГЭ: до 1 марта 2025 г.
Место подачи заявления для участия в ИС: МОБУ "Булановская СОШ им. И.И. Таранова"", с. Буланово, ул. Гагарина,11
Сроки проведения итогового собеседования в 2024 - 2025 учебном году: 12 февраля 2025 г.
Дополнительные периоды:
12 марта 2025г.
21 апреля 2025г.
Место подачи заявления для участия в ИС: МОБУ "Булановская СОШ им. И.И. Таранова"", с. Буланово, ул. Гагарина,11
Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора.
Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году Рекомендации определяют сроки и продолжительность проведения итогового собеседования, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению и проверке итогового собеседования, порядок сбора исходных сведений и подготовки к проведению итогового собеседования, рекомендуемый порядок проведения и проверки итогового собеседования, порядок обработки результатов итогового собеседования, срок действия результатов итогового собеседования, формы проведения итогового собеседования.
Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля (12 февраля 2025 года). Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.
Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.